2019-2020 учебный год
Наименование |
Ссылки на файлы |
Часть ООП НОО |
1. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся НОО 3. План внеурочной деятельности
|
Часть ООП ООО |
1. Программа воспитания и социализации обучающихся ООО 3. План внеурочной деятельности
|
Часть ООП СОО | 1. Программа воспитания и социализации обучающихся СОО
3 План внеурочной деятельности
|
Анализ достижений |
Анализ достижения планируемых результатов воспитательной работы за год(таблица) /Мониторинг эффективности воспитательного процесса |
Информация о психолого-педагогической и социальной помощи |
Информация о психолого-педагогической, социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (формы, механизмы, периодичность, охват).
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.
1. В школе осуществляются психологические консультации, цель которых -повышение психологической компетентности в вопросах переживаемого детьми периода, принятие родителями на себя определённой ответственности за ребёнка, совместное решение проблемных ситуаций. 2. В классных коллективах проводятся родительские собрания: «Трудности первых месяцев обучения в школе», «Итоги первичной адаптации детей в школе», «Итоги адаптации детей в школе», «Первые отметки», «Интеллектуальное развитие детей. Как помочь развить память и внимание?», «Психологическая готовность учащихся к переходу в среднее звено», «Трудности обучения в 5 классе. Как их преодолеть» и др. 3. Школьная психологическая служба проводит для педагогов индивидуальное консультирование: - по вопросам организации психолого-педагогической поддержки детей в период первичной адаптации; - по актуальным запросам, касающихся проблем обучения, поведения конкретных детей или класса в целом; - по вопросам повышения психологической компетенции педагогов, организация условий развития познавательной сферы учащихся в школе; - по актуальным запросам, касающихся проблем обучения, поведения конкретных детей или класса в целом; - выработка единых требований к первокласснику в семье и в школе. 4. Также проводится индивидуальное консультирование для родителей: - по вопросам повышения психологической компетентности в вопросах переживаемого детьми периода, принятие родителями на себя определённой ответственности за ребёнка, совместное решение проблемных ситуаций; - по вопросам повышения психологической компетенции родителей учащихся, организация условий развития познавательной сферы ребёнка в домашних условиях. 5. В рамках работы декад классных руководителей и предметных декад и недель, в рамках Недели психологии для педагогов организуются семинары по темам: «Кризис 7 лет. Возрастные особенности. Трудности адаптации», «Психологическое здоровье учащихся», «Школьные конфликты. Пути их разрешения», «Тренинг для педагогов – «Как преодолеть эмоциональное выгорание». Также запланированы семинары для педагогов по темам: «Гендерный подход в воспитании и обучении детей», «Психологическое здоровье учащихся» Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедичекая помощь обучающимся 1. Проведено психологическое обследование первоклассников (тестирование групповое и индивидуальное). (Инструментарий - тесты и анкеты, предложенные ФГОС). 2. Школьной психологической службой осуществлено углублённое психологическое обследование учащихся (индивидуально). Цель - формирование групп для коррекционно-развивающих занятий. 3. Проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия с учащимися: групповые и индивидуальные, цель которых: -формирование психологического статуса школьника у первоклассников, испытывающих трудности адаптации, коррекция эмоционально-волевой сферы, - преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе; -повышение уровня развития внимания, памяти, логического мышления у учащихся; - формирование компонентов школьного статуса, относящихся к интеллектуальной, мотивационной сферам, системе отношений и социальному поведению; -подготовка к переходу в основную и среднюю школу (тренинговые занятия). - коррекция эмоционально-волевой сферы, преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в 5 классе.
Организована коррекционно-развивающая работа для детей с ОВЗ по овладению самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, необходимых для формирования психологической возможности усвоения. В логопедической работе с детьми определены следующие мероприятия: -комплексное обследование речи ребенка с ОВЗ; -определение логопедического заключения; -занесение данных обследования в речевую карту ребенка; -составление перспективного плана коррекционно-развивающих занятий.
Систематически проводится необходимая коррекционно-развивающая работа на индивидуальных занятиях. Проводятся мониторинговые исследования результатов коррекционной работы, определение степени речевой готовности ребенка к школьному обучению. Проводятся для родителей ребенка с ОВЗ плановые и по запросу консультации с целью координации деятельности учителя-логопеда, родителей и ребенка в рамках речевой реабилитации. Проведены заседание ПМПКа по итогам первичной адаптации учащихся в 1 классах школы, а также совещания при директоре: «Итоги адаптации первоклассников», «Итоги адаптации пятиклассников», «Итоги адаптации десятиклассников». Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации. 1. В течение года проводятся индивидуальные консультации для родителей и обучающихся по вопросам, связанным с особенностями выбора профессии и профессионального самоопределения учащихся. "Мое будущее – моими глазами". 2. Осуществляется диагностика по изучению личностных особенностей и способностей обучающихся (ДДО Климова), выявляются направленности познавательных интересов (по методикам Амтхауэр, Айзенк). Проводится анкетирование и диагностирование по определению предпочитаемых типов профессий (Голланд). 3. Проводятся классные часы по профориентации в классах (9-11 кл.): - «Мотивы выбора профессии». - «Психологические характеристики профессий». - «Какие факторы оказывают значительное влияние на выбор профессии». 4. В 9 классах ведется элективный курс «Познай себя». 5. Ежегодно оформляется информационный стенд «Профессия – путь к успеху». 6. Проводится диагностика профессионального профиля личности учащихся 9 и 11 классов (интересов и способностей). 7. Осуществляется помощь классным руководителям в проведении классных часов и в подборе материала по теме «Профориентация». 8. В школе реализуется проект «Профессиональное самоопределение». Цель проекта: создание условий для осознанного профессионального выбора и формирования предпосылок профессионального предпочтения. Данный курс предполагает широкий спектр форм внеаудиторных знаний. Это и экскурсии на предприятия города, и профессиональные пробы, и встречи с представителями самых разных профессий, тематические вечера. Социальными партнерами проекта являются, районный Центр занятости, библиотеки, ТПК, Татарский педагогический колледж и др. 9. В школе развита система деятельности клубных формирований в рамках ученического самоуправления: функционируют клубы: «Юнармеец», «Знатоки истории», «Любители поэзии», «Сделай сам», интеллектуальный клуб «Эврика» и др. 10. Функционируют объединения внеурочной деятельности: «Юная швея», «Юный столяр», «Волшебный карандаш», «Робототехника», «Инфознайка», «Театр – мой друг», «Звонкие голоса» и др. График работы логопеда: Четверг 11:00-12:00 Понедельник – пятница 10.00-16.00 Консультации для учащихся: Среда, четверг 11.00-12.00 Консультации для родителей учащихся: Понедельник, среда 10.00-11.00 График работы педагога-психолога: Понедельник,среда, пятница 10.00-16.00 Суббота 08.00-12.00 Консультации для учащихся: Среда 14.00-15.00 Консультации для родителей, обучающихся, педагогов: Суббота 10.00-12.00 Консультации для педагогов: Понедельник 13.00-14.00
План мероприятий по профилактике и предупреждению детского суицида среди детей и подростков 2019-2020 уч.год План работы с детьми группы риска, стоящими на учёте в ГПДН и ВШУ, неблагополучными семьями План работы с опекаемыми детьми План работы социального педагога План работы с детьми, стоящими в ГПДН и ВШУ План работы социально-психологической службы 2019-2020 уч.год Сопровождение детей-инвалидов МБОУ СОШ №9 2019-2020 уч.год Социальный паспорт на начало 1 четверти План совместных мероприятий ГПДН МО МВД России Приказ о работе службы медиации План мероприятий по пропаганде и обучению навыкам ЗОЖ Перспективный план педагога-психолога на 2019-2020 учебный год Система комплексного психолого-медико-психологического сопровождения детей с ОВЗ в условиях оборазовательного процесса |
Общешкольные события |
Система воспитательных мероприятий
|
Дополнительные документы раздела "Воспитательная работа":
Методические рекомендации по созданию музейной экспозиции
Модель воспитательной системы МБОУ СОШ №9
Календарь единых действий /План работы РДШ
План работы в рамках проекта РДШ
Положение о школьном вокальном конкурсе
Модель ученического самоуправления
Мониторинг эффективности работы школы
Мониторинг эффективности реализации программы воспитания и социализации обучающихся
План работы "Традиционные коллективно-творческие дела"
Коллективно-творческие дела