Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

г.Татарска Новосибирской области

Воспитательная работа

 

 

2019-2020 учебный год

  

Наименование

  Ссылки  на файлы

 Часть ООП НОО

1. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся НОО

2. План воспитательной работы

3. План  внеурочной деятельности

 

 Часть ООП ООО

1. Программа воспитания и социализации обучающихся ООО

2. План воспитательной работы

3. План  внеурочной деятельности

 

 Часть ООП СОО 1. Программа воспитания и социализации обучающихся СОО

2. План воспитательной работы

3 План  внеурочной деятельности

 

 Анализ достижений

Анализ достижения планируемых результатов воспитательной работы за год(таблица) /Мониторинг эффективности воспитательного процесса

 Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической, социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (формы, механизмы, периодичность, охват).

       

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.

 

1.     В   школе осуществляются психологические консультации, цель которых -повышение психологической компетентности в вопросах переживаемого детьми периода, принятие родителями на себя определённой ответственности  за ребёнка, совместное решение проблемных ситуаций.

2.      В классных коллективах проводятся родительские собрания: «Трудности первых месяцев обучения в школе», «Итоги первичной адаптации детей в школе», «Итоги адаптации детей в школе», «Первые отметки», «Интеллектуальное развитие детей. Как помочь развить память и внимание?», «Психологическая готовность учащихся к переходу в среднее звено», «Трудности   обучения в 5 классе. Как их преодолеть» и др.

3.      Школьная психологическая служба проводит для педагогов индивидуальное консультирование:

- по вопросам организации психолого-педагогической поддержки детей в период первичной адаптации;

-  по актуальным запросам, касающихся проблем обучения, поведения конкретных детей или класса в целом;

     - по вопросам повышения психологической компетенции педагогов, организация условий развития познавательной сферы учащихся в школе;

     - по актуальным запросам, касающихся проблем обучения, поведения конкретных детей или класса в целом;

      -  выработка единых требований к первокласснику в семье и в школе.

4. Также проводится  индивидуальное консультирование для родителей:

     -   по вопросам повышения психологической компетентности в вопросах переживаемого детьми периода, принятие родителями на себя

 определённой ответственности  за ребёнка, совместное решение проблемных ситуаций;

     - по вопросам повышения психологической компетенции родителей учащихся, организация условий развития познавательной сферы ребёнка в домашних условиях.

5. В рамках работы декад классных руководителей и предметных декад и недель, в рамках Недели психологии для педагогов организуются семинары по темам: «Кризис 7 лет. Возрастные особенности. Трудности адаптации», «Психологическое здоровье учащихся», «Школьные конфликты. Пути их разрешения», «Тренинг для педагогов – «Как преодолеть эмоциональное выгорание».

Также запланированы семинары  для педагогов по темам: «Гендерный подход в воспитании и обучении детей», «Психологическое здоровье учащихся»

Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедичекая помощь обучающимся

1. Проведено  психологическое обследование первоклассников (тестирование групповое и индивидуальное). (Инструментарий - тесты и анкеты, предложенные ФГОС).

2. Школьной психологической службой осуществлено углублённое психологическое обследование учащихся (индивидуально).  Цель - формирование групп для коррекционно-развивающих занятий.

3. Проводятся коррекционно-развивающие, логопедические  занятия с учащимися: групповые и индивидуальные, цель которых:

-формирование психологического статуса школьника у первоклассников, испытывающих трудности адаптации, коррекция эмоционально-волевой сферы,
преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе;

- преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе;

 -повышение уровня развития внимания, памяти, логического мышления у учащихся;

- формирование компонентов школьного статуса, относящихся к интеллектуальной, мотивационной сферам, системе отношений и социальному поведению;

 -подготовка к переходу в основную и среднюю  школу (тренинговые занятия).

- коррекция эмоционально-волевой сферы, преодоление интеллектуальных

трудностей при обучении в 5 классе.

 

Организована  коррекционно-развивающая  работа для детей  с ОВЗ по овладению самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, необходимых для формирования психологической возможности усвоения.

В логопедической работе с детьми определены следующие мероприятия:

-комплексное обследование речи ребенка с ОВЗ;

-определение логопедического заключения;

-занесение данных обследования в речевую карту ребенка;

-составление перспективного плана коррекционно-развивающих занятий.

 

Систематически проводится необходимая  коррекционно-развивающая работа  на индивидуальных  занятиях.

Проводятся мониторинговые исследования результатов коррекционной работы, определение степени речевой готовности ребенка к школьному обучению.

Проводятся для родителей ребенка с ОВЗ плановые и по запросу консультации с целью координации деятельности учителя-логопеда, родителей и ребенка в рамках речевой реабилитации. 

 Проведены заседание ПМПКа по  итогам первичной адаптации учащихся в 1 классах школы, а также совещания при директоре: «Итоги адаптации первоклассников», «Итоги адаптации пятиклассников», «Итоги адаптации десятиклассников».

 Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

1. В течение года проводятся индивидуальные консультации  для родителей и обучающихся по вопросам, связанным с  особенностями выбора профессии и профессионального самоопределения учащихся. "Мое будущее – моими глазами".

2.  Осуществляется диагностика по изучению личностных особенностей и способностей обучающихся (ДДО Климова), выявляются  направленности познавательных интересов (по методикам Амтхауэр,  Айзенк). Проводится анкетирование и диагностирование по  определению предпочитаемых типов профессий (Голланд).

3. Проводятся классные часы по профориентации в классах (9-11 кл.):

- «Мотивы выбора профессии».

- «Психологические характеристики профессий».

- «Какие факторы оказывают значительное влияние на выбор профессии».

4. В 9 классах ведется элективный курс «Познай себя».

5. Ежегодно  оформляется информационный стенд «Профессия – путь к успеху».

6. Проводится диагностика профессионального профиля личности учащихся 9 и 11 классов (интересов и способностей).

7. Осуществляется помощь классным руководителям в проведении классных часов  и в подборе материала по теме «Профориентация».

8. В школе реализуется проект «Профессиональное самоопределение». Цель проекта: создание условий для осознанного профессионального выбора и формирования предпосылок профессионального предпочтения. Данный курс предполагает широкий спектр форм внеаудиторных знаний. Это и экскурсии на предприятия города, и профессиональные пробы, и встречи с представителями самых разных профессий, тематические вечера.

Социальными партнерами проекта являются, районный Центр занятости, библиотеки,  ТПК, Татарский педагогический колледж и др.

9. В школе развита система деятельности клубных формирований в рамках ученического самоуправления: функционируют клубы:  «Юнармеец», «Знатоки истории», «Любители поэзии», «Сделай сам», интеллектуальный  клуб «Эврика» и др.

10. Функционируют объединения внеурочной деятельности: «Юная швея», «Юный столяр», «Волшебный карандаш», «Робототехника», «Инфознайка», «Театр – мой друг», «Звонкие голоса» и др.

 

График работы логопеда:

Четверг 11:00-12:00
График работы социального педагога:

Понедельник – пятница 10.00-16.00

 Консультации для учащихся:

Среда, четверг 11.00-12.00

 Консультации для родителей учащихся:

Понедельник, среда  10.00-11.00

 График работы  педагога-психолога:

Понедельник,среда, пятница 10.00-16.00

Суббота  08.00-12.00

 Консультации для учащихся:

Среда 14.00-15.00

 Консультации для родителей, обучающихся, педагогов:

Суббота 10.00-12.00

 Консультации для педагогов:

Понедельник 13.00-14.00

 

План мероприятий по профилактике и предупреждению детского суицида среди детей и подростков 2019-2020 уч.год

План работы с детьми группы риска, стоящими на учёте в ГПДН и ВШУ, неблагополучными семьями

План работы с опекаемыми детьми

План работы социального педагога

План работы с детьми, стоящими в ГПДН и ВШУ

План работы социально-психологической службы 2019-2020 уч.год

Сопровождение детей-инвалидов  МБОУ СОШ №9 2019-2020 уч.год

Социальная поддержка

Социальный паспорт на начало 1 четверти

План работы  школьного ПМПК

План совместных мероприятий ГПДН МО МВД России

Приказ о создании ПМПК

План-работы школьной медиации 

Приказ о медиации

Приказ о работе службы медиации

План мероприятий по пропаганде и обучению навыкам ЗОЖ

Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса

Перспективный план педагога-психолога  на 2019-2020 учебный год 

Программа логопеда

Система комплексного психолого-медико-психологического сопровождения детей с ОВЗ в условиях оборазовательного процесса

 

 Общешкольные события

Система воспитательных мероприятий

Общешкольные мероприятия

 

 

 

Дополнительные документы раздела "Воспитательная работа":

Методические рекомендации по созданию музейной экспозиции

Модель воспитательной системы МБОУ СОШ №9

План работы к 75-летию Победы

Календарь единых действий /План работы РДШ

План работы в рамках проекта РДШ

Положение о школьном вокальном конкурсе

Модель ученического самоуправления

План работы ШМО 2019-2020

План работы музея 2019-2020

План работы на 1 четверть

Коллективно-творческие дела

Мониторинг эффективности работы школы

Мониторинг эффективности реализации программы воспитания и социализации обучающихся

План по антитеррору

План работы "Традиционные коллективно-творческие дела"

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Коллективно-творческие дела

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"