Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

г.Татарска Новосибирской области

Методические объединения

 

Цель методической работы школы: совершенствование мастерства
учителя     в     условиях     социально
            гуманитарного      пространства,

ориентированного на самореализацию участников образовательного процесса.

Задачи:

-   организация системы методической работы в школе с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;

-   оказание методической помощи учителям;

-   анализ и обобщение педагогических достижений и способов их
получения;

создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ.

    Реализация целей и задач осуществлялась по следующим направлениям:

-   организация деятельности методического совета и ШМО;

-   подбор и расстановка кадров;

-   отслеживание качества преподавания учебных предметов;

-   повышение квалификационного разряда;

-  повышение квалификации;

- работа с молодыми специалистами;

-ознакомление педагогов с достижениями в области педагогики и психологии;

-  экспериментальная и научно-исследовательская работа;

-  аналитическая деятельность.

Координатором деятельности всех структурных подразделений методической службы школы является методический совет школы. За прошедший период состоялось 4 заседания методического совета школы. Обсуждались следующие вопросы:

-  итоги методической работы  и планирование работы школы ;

-   о работе педагогического коллектива по организации системы
предпрофильной подготовки и перехода на профильное обучение;

-   о реализации стандартов первого поколения в 1,5, 10 классах;

-   развитие экспериментальной деятельности ОУ;

-   портфолио - новая форма оценки результатов обучения и т. д. Деятельность методического совета позволяет:

-   разрабатывать основные направления методической работы ОУ;

-    организовать консультирование сотрудников ОУ по проблемам
совершенствования профессионального мастерства, методики проведения
различных видов занятий и их учебно-методического и материально-
технического обеспечения;

- участвовать в аттестации педагогических работников;

-   способствовать организации инновационной и исследовательской
деятельности в ОУ, направленной на освоение педагогических технологий,
апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;

способствовать       профессиональному       становлению       молодых (начинающих) преподавателей.

В школе работают 5 методических объединений:

  •  ШМО учителей гуманитарного цикла;
  • ШМО учителей физико-математического цикла;
  • ШМО учителей естественно-научного цикла);
  • ШМО учителей начальных классов;
  • ШМО классных руководителей.

 

Каждое ШМО работает над темой, связанной с методической проблемой школы. Использовались различные формы методической работы - заседания МО, семинары, мастер - классы, конференции. В августе проведены заседания ШМО с целью анализа эффективности работы МО по теме школы, определены задачи на новый этап деятельности. В течение года состоялись плановые заседания МО. В сентябре осуществлялась корректировка рабочих программ по предметам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта (1, 5, 10 - е классы) и в соответствии с обязательным минимумом содержания образования (2—4, 6-9, 11-е классы). Проведено консультационное совещание о правилах и нормах оформления и ведения основных документов: классных журналов, личных дел обучающихся.

В декабре на базе школы был проведён семинар зам. директоров по УВР по теме «Развитие инновационной и экспериментальной

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"